Дневник группы «Таврика». Поездка в Крымск.

Поездка в КрымскА сейчас я хочу вам рассказать историю, которая называется «Поездка в Крымск». Этот маленький славный городок находится в Краснодарском крае, и, чтобы нам из Крыма добраться до Крымска, нужно переправиться на пароме из порта «Крым» в порт «Кавказ». 20 сентября мы должны были играть на свадьбе у одних очень замечательных людей, которые с терпением и уважением к нам отнеслись. Приятно иметь дело с хорошими заказчиками! Мы думали, что 19 сентября мы будем выезжать из Крыма на микроавтобусе со своим «бэклайном» (инструментами, комбиками, шнурами, пультом и т.д.) и звуковой аппаратурой. Но не тут то было. В те дни: 17-18 сентября на Керченской паромной переправе собралась большая, двух- или трёхтысячная очередь из машин, которые не смогли переправиться из-за непогоды, по причине того, что большие паромы практически не ходили, а маленькие переправляли катастрофически мало машин. И вот мы, напуганные предстоящими обстоятельствами, стали думать, что же делать и как не подвести заказчиков. Сначала поехали в аэропорт, но там на 19-е и 20-е билетов до Краснодара не было, потом забежали на автостанцию, но там тоже не продавали билетов на эти даты… Мы уже почти потеряли надежду, и почему-то нам сразу на ум не пришло, что можно переправиться через паром пешком, и вот, сидим мы в маршрутке, расстроенные предстоящим разговором с заказчиком, как на ум приходит эта мысль о том, что ведь можно доехать до парома на машине, а потом переправиться как пассажиры, ну и там нас до Крымска довезут. Так и решили сделать, но… наряду с этим возникла еще одна проблемка – «аренда бэклайна»… Всё бы ничего, если бы необходимость в ней не возникла за 2 дня до мероприятия. В общем мы подключили свой мозг и всех кого мы могли тогда подключить, нам помогли найти необходимый нам тех. райдер и звук, так мы тогда думали. Успешно доехав до порта «Крым», переправившись через паром и добравшись до Крымска, нас поселили в хорошем в отеле – ресторане «Ноев Ковчег», где мы и должны были выступать. И мы в хорошем настроении дружно уснули в предвкушении завтрашнего дня выступления…  На следующий день, ко времени, к которому должны были уже привезти аппаратуру, к нам в номер зашёл человек, на вид он был, просто «Григорий Лепс», причёска, очки, видно было, что он поклонник этого певца. Этот человек, будем его называть «Владимир» сказал, что аппаратуру уже привезли. Когда мы спустились в зал, который был очень большой, двухэтажный с колоннами, мы увидели то, что они нам привезли. Это было вразрез не то, что мы заказывали, не то, что было прописано у нас в райдере. Для нас это стало довольно-таки неприятным сюрпризом! Несколько слов о том, что они нам привезли! Мы просили 4 Квт звука., и по телефону созваниваясь, они обещали, что так и будет, что будет 4 Квт звука RCF, в итоге они привезли 5 топов и один монитор: 3 топа фирмы RCF 315 и 2 топа фирмы FBT, 1 монитор Behringer, и один маленький сабвуфер 15-дюймовый Alto, всё это звучало прескверно. Мы просили микшерный пульт на 12 монолинеек с 4 aux, они нам привезли 2 пульта и каждый по 6 монолинеек с 2 aux в каждом, они их как-то соединяли вместе. Стойки для микрофонов, которые они нам привезли почти все, еле дышали, ну, может, две из всех были еще живы, остальные же болтались «расхлябанно» и совершенно не годились для использования. Комбик для гитары, который мы просили должен был быть с «футсвичем», естественно, «футсвича» тоже не было, как и подставки для комбика. Мы просили также басовый комбик, чтобы был с линейным выходом, этого тоже не было, выход оказался силовым на динамик 300Вт. Процессор эффектов привезли, но он был уже бесполезен по техническим недостаткам пульта. Благо дело, что свои микрофоны мы взяли с собой. Единственное, что было хорошо – это барабанная установка, которую предоставил другой человек. Когда Слава начал настройку звука, он хватался за голову от того жуткого звучания, которое было, а также зал был очень гудящим, и мы не знали, что делать, ведь заказчики от нас ждали хорошего звука и выступления. Слава нас кое-как настроил, это был не «саундчек», а трагикомедия, ведь пока мы настраивались, постоянно возникали неурядицы — то есть сигнал, то его нет в напольных мониторах или на каком-то канале. В такие моменты этот «Владимир», тот, кто привёз аппаратуру, начинал судорожно переподключать проводки в обоих пультах, меняя их местами, пытаясь найти работающее положение и пытаясь оправдаться, говоря, что они постоянно так работают. Это раздражало очень сильно. Потом он начинал травить какие-то неуместные шуточки, чтоб как-то сгладить наше и так зашкаливающее недовольство. После этой так называемой отстройки, если её можно было так назвать, Слава пообщался по телефону с человеком по имени Егор, с которым мы и договаривались о предоставлении тех. райдера и аппаратуры. Слава ему объяснил, что то, что он предоставил вовсе не то, о чём мы с ним общались ранее, на что, тот делал вид, что как будто ничего не слышит и не воспринимает, в итоге этот Егор поставил ультиматум, что, если ему не заплатят, то он сейчас же сворачивает этот райдер, аппарат и увозит. Конечно, же мы очень не хотели подводить заказчиков, ведь это был их день свадьбы, они так хотели, чтобы мы играли для них, они так волновались и ждали, когда мы приедем, а тут такая «подножка», в общем мы решили всё оставить, как есть. Заказчику пришлось всё-таки оплатить работу этих горе-представителей тех.райдера до мероприятия. Конечно, если бы не такие обстоятельства, всё могло бы быть по-другому.
Но не смотря на такие неприятности со звуком, отработали мы, как всегда, от души, старались, и, думаю, нам удалось, завести публику. После выступления, этот «Владимир-Лепс» еще пытался что-то говорить, опять шутить, хотя никто его уже не слушал, он даже не извинился, что так вышло, хотя чего можно еще ожидать от людей, у которых нет совести? Мы были очень рады, что смогли доставить радость людям, которые нас очень ждали, даже не смотря на такие неурядицы. На следующий день утром мы уже были в пути по дороге в порт «Кавказ» в такси, за рулём сидел водитель со стажем более 20 лет и рассказывал нам разные интересные истории о своей работе и жизни. А по поводу аренды тех. райдера, если вам попадётся номер некого Егора Ларионова из Новороссийска +7 918 261 09 84, подумайте триста раз, прежде чем сотрудничать с ним. Вот такая у нас получилась поездка в Крымск.